МБОУ «Центр образования «Перспектива»
г. Брянск
  • Повышение квалификации

    Курсы повышения квалификации для педагогов — это отличная возможность повысить своё профессиональное мастерство. Они помогают стать более методически и психологически компетентными в постоянно меняющихся условиях модернизации образования.

    Одним из ключевых достоинств подобных курсов является возможность получить высококвалифицированную помощь от опытного наставника, а также возможность обмена опытом с коллегами. Это позволяет педагогам более эффективно справляться с профессиональными задачами и совершенствоваться в своей области.

    Повышение квалификации

    Главная цель курсов повышения квалификации — обеспечить учителей всеми необходимыми знаниями о последних научных достижениях. Педагоги МБОУ «Центр образования «Перспектива» проходят такие курсы каждые три-пять лет.

    Во время обучения учителя не только повышают свою квалификацию и обмениваются опытом с коллегами, но и осваивают современные технологии использования ИКТ в своей практике. Кроме того, они приобретают навыки работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, что способствует совершенствованию их профессиональной деятельности.

    Виды и формы повышения квалификации

    Процесс повышения квалификации может быть реализован в трёх основных формах:

    • краткосрочное обучение;
    • проведение тематических семинаров;
    • длительное обучение.

    Существует несколько способов организации процесса повышения квалификации:

    • очное обучение,
    • заочное обучение,
    • самообразование.

    Курсы повышения квалификации

    Современные подходы в работе учителя начальных классов при реализации обновлённых ФГОС НОО (для учителей начальных классов)
    02.09.2024
    Учителя начальных классов
    Форма обучения
    заочная с применением ДОТ
    Длительность курса
    36 часов

    Цель реализации программы

    • Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций в области осуществления профессиональной деятельности учителя начальных классов с учетом современных подходов и в соответствии с требованиями обновленных ФГОС НОО для выполнения трудовой функции «педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования» согласно профессиональному стандарту «Педагог»

    Основные содержательные блоки-модули

    • Раздел 1. Нормативно-правовые основы реализации обновленных ФГОС НОО.
    • Раздел 2. Современные подходы к проектированию образовательной среды в условиях реализации обновленных ФГОС НОО.
    • Раздел 3. Внедрение обновленных ФГОС НОО в обучение по предметам.
    • Раздел 4. Функциональная грамотность в современном образовании.
    • Раздел 5. Современный урок в условиях введения обновленных ФГОС НОО.
    ГАУ ДПО «БИПКРО»
    Методические аспекты подготовки обучающихся к Государственной итоговой аттестации и олимпиадам по иностранным языкам с учетом требований обновленных ФГОС общего образования
    02.09.2024
    Педагоги образовательных организаций, реализующие ФГОС ОО, ФГОС СОО
    Форма обучения
    очная, очно-заочная с применением ДОТ
    Длительность курса
    36 часов

    Цель реализации программы

    • Совершенствование профессиональных компетенций педагогов, необходимых для реализации целей и задач оценки качества образования в рамках Государственной итоговой аттестации обучающихся в соответствии с профессиональным стандартом.

    Основные содержательные блоки-модули

    1. Особенности организации образовательного процесса в соответствии с требованиями обновленных ФГОС
    2. Государственная итоговая аттестация по предмету «Иностранный язык», система олимпиадных заданий ВсОШ как инструменты повышения качества образования в области иноязычного образования
    3. Стажировка в общеобразовательных организациях
    ГАУ ДПО «БИПКРО»
    Цифровая образовательная среда в образовательных организациях
    02.09.2024
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    очная, очно-заочная с применением ДОТ
    Длительность курса
    36 часов

    Цель реализации программы

    • Повышение квалификации педагогических работников образовательных организаций в области цифровизации образовательного процесса.

    Основные содержательные блоки-модули

    1. Цифровая грамотность и профессиональный стандарт педагога
    2. Коммуникация в интернете и медиаграмотность. Цифровое потребление. Эффективная и безопасная работа с информацией
    3. Инструменты цифрового образования.
    4. Организация образовательного процесса при дистанционном обучении
    ГАУ ДПО «БИПКРО»

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Кривошеева Елена Олеговна.
    Кривошеева Елена Олеговна
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике